Worldsound - интернет-магазин
АкцииНовостиОтзывы

Гарантийное обслуживание

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина WORLDSOUND является то, что продаваемые товары обеспечены гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия и дата продажи
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная)
  • Полная комплектация товара с индивидуальной упаковкой с неповрежденным штрих кодом

Обращаем также ваше внимание на то, что при самовывозе или курьерской доставке покупатель в присутствии продавца обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • Утерян гарантийный талон и упаковка
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • Были нарушены условия эксплуатации
    (Сабвуферы и акустика со сгоревшими катушками не являются гарантийным случаем. Используйте продукцию с умом. Всем громкого автозвука.)
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Выбирайте, заказывайте и получайте удовольствие вместе с командой Worldsound.