...
Бренд Focal
Основанная в начале 1980 года в городе Сен-Этьенн, компания Focal-JMlab начала свое существование в небольшой мастерской по высокоточной механике. Молодая и быстрорастущая компания имела рабочую силу всего лишь из двух человек – нынешнего председателя и президента компании Жака МАУЛЯ– квалифицированного инженера и специалиста по динамическим головкам.
Политика активного развития, направленная на постоянное приспосабливание продукции компании под требования рынка, вкупе с “аудиостилем”, искусно сочетающим в себе музыкальность и динамичное исполнение, позволили JMlab стать лидером на французском рынке акустических систем в середине 90-х годов.
Одновременно с этим объемы экспорта постепенно увеличились в Европе, Северной Америке и Юго-Восточной Азии, с интенсивным ростом в этих географических областях благодаря растущей узнаваемости бренда Focal, за которым следовала марка JMlab, и различным наградам. В результате модель Vega JMlab была избрана “акустической системой 1992 года” в Японии. Это было огромным успехом для французского товара. В 1996 году, о модели Grande Utopia лестно отзывалась международная пресса, и она до сих пор считается одной из лучших в мире hi-fi систем, существующих на рынке.
Хотя первые товары для автомобилей были созданы в 1989 году, уже в 1997 году, автомобиль, полностью экипированный динамическими головками Focal, выиграл конкурс Международной ассоциации соревнований по автомобильному звуку IASCA в категории expert. С тех пор наши профессиональные знания в области бортовой акустики каждый год приносят там главные призы. В 2001 году французский автомобиль выиграл финальные состязания в категории Pro… настоящее “место в первом классе” на американской территории! В 2002 году Focal укрепляет свою ведущую позицию, заняв первое место в международном финале IASCA в категории expert.
В 2002 году, линия домашней акустики, теперь разделенной на четыре серии, внесла эталонное решение со стартового уровня до класса hi-end. За четыре года, с годовым приростом 25%, компания удвоила товарооборот, с национального рынка ступив в сторону мирового рынка. В 2003 году новая Grande Utopia Beryllium установила новый стандарт. Выиграв конкурс “Golden Sound” в Японии, компания обрела статус мирового стандарта. В 2004 году линия Home Audio выпустила дополнительную серию "стиля жизни" под названием Focal Sib & Co, адресованную потребителям в поиске интегрированных решений. iCub, разработанный для новых цифровых источников, представлял собой "усилитель-сабвуфер". Nova Utopia была избрана товаром года американским журналом Stereophile. В том же 2004 году линия Car Audio выросла настолько, чтобы включить в себя серию Utopia Beryllium с 2х- и 3х-полосными системами, снабженными знаменитым бериллиевым твитером и кроссоверами новой конструкции.
Первые динамические головки, вышедшие из его мастерской, сразу же получили всемирное признание благодаря их оригинальному дизайну. В то же время, пока динамические головки производились под маркой Focal (специально разработанные для самых известных брэндов акустических систем и для ценителей высококлассной акустики), компания также запустила собственную гамму акустических систем под маркой JMlab.JMlab за короткий срок сделала себе имя благодаря оригинальному дизайну полочных акустических систем, в т.ч. знаменитого среднечастотного динамика DB13 с двойной звуковой катушкой, обладающего отличительной чертой, т.е. качеством звучания, ни в чем не уступающим более крупным системам.
Политика активного развития, направленная на постоянное приспосабливание продукции компании под требования рынка, вкупе с “аудиостилем”, искусно сочетающим в себе музыкальность и динамичное исполнение, позволили JMlab стать лидером на французском рынке акустических систем в середине 90-х годов.
Одновременно с этим объемы экспорта постепенно увеличились в Европе, Северной Америке и Юго-Восточной Азии, с интенсивным ростом в этих географических областях благодаря растущей узнаваемости бренда Focal, за которым следовала марка JMlab, и различным наградам. В результате модель Vega JMlab была избрана “акустической системой 1992 года” в Японии. Это было огромным успехом для французского товара. В 1996 году, о модели Grande Utopia лестно отзывалась международная пресса, и она до сих пор считается одной из лучших в мире hi-fi систем, существующих на рынке.
Хотя первые товары для автомобилей были созданы в 1989 году, уже в 1997 году, автомобиль, полностью экипированный динамическими головками Focal, выиграл конкурс Международной ассоциации соревнований по автомобильному звуку IASCA в категории expert. С тех пор наши профессиональные знания в области бортовой акустики каждый год приносят там главные призы. В 2001 году французский автомобиль выиграл финальные состязания в категории Pro… настоящее “место в первом классе” на американской территории! В 2002 году Focal укрепляет свою ведущую позицию, заняв первое место в международном финале IASCA в категории expert.
В 2002 году, линия домашней акустики, теперь разделенной на четыре серии, внесла эталонное решение со стартового уровня до класса hi-end. За четыре года, с годовым приростом 25%, компания удвоила товарооборот, с национального рынка ступив в сторону мирового рынка. В 2003 году новая Grande Utopia Beryllium установила новый стандарт. Выиграв конкурс “Golden Sound” в Японии, компания обрела статус мирового стандарта. В 2004 году линия Home Audio выпустила дополнительную серию "стиля жизни" под названием Focal Sib & Co, адресованную потребителям в поиске интегрированных решений. iCub, разработанный для новых цифровых источников, представлял собой "усилитель-сабвуфер". Nova Utopia была избрана товаром года американским журналом Stereophile. В том же 2004 году линия Car Audio выросла настолько, чтобы включить в себя серию Utopia Beryllium с 2х- и 3х-полосными системами, снабженными знаменитым бериллиевым твитером и кроссоверами новой конструкции.
Компания Focal-JMlab создает бренд Focal для hi-fi продукцииВ 2005 году цель объединения двух наших брендов была достигнута. Таким образом, акустические системы, на которых раньше на протяжении 3 лет было выгравировано Focal-JMlab, сейчас носят только марку Focal. В 2007 году линия Профессиональной акустики Pro Audio range расширила свое предложение, предложив "невидимые" комбинированные решения большого диапазона – встраиваемые в стену и в потолок – для акустических систем в общественных или частных местах. Что касается автоакустики, была создана линия Focal Power, сопутствующая предложению автомобильной аппаратуры. Выпуск в 2008 году Grande Utopia EM представил собой новый решающий этап. Мировой стандарт в области технологии, дизайна и высочайшего исполнения. D?me и XS открыли новые горизонты для бренда в секторе миниатюрных акустических систем и мультимедиа. В 2009 году рождение CMS в секторе профессиональных студийных мониторов дает возможность бренду стать крупнейшим игроком в области профессиональной акустики.
Товары
...
- Комментарии
Загрузка комментариев...