Гарантия и возврат
Покупая продукцию в нашем интернет-магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в WORLDSOUND.RU, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится на случаи:
- утерян гарантийный талона;
- на устройстве отсутствует, нарушен или не читается серийный номер;
- несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
- на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;;
- неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
- ремонт или модернизация проводилась лицами, не уполномоченными на то производителем;
- иные случаи, предусмотренные производителями.
Гарантийные обязательства не распространяются на некоторые аксессуары и расходные материалы (элементы питания, клеммы и т.п.).
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Если у Вас возникли проблемы с купленным товаром в нашем интернет-магазине, вы можете оформить претензию на возврат.
Обязательно укажите № Вашего заказа и подробно опишите проблему c фото отчетом.
Условия возврата/обмена товара надлежащего качества
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Обращаем Ваше внимание, что часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (автомагнитолы, автоусилители, автосигнализации и т.п.).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены:
- товарный вид и целостность упаковки;
- полная комплектация;
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек);
- товарный вид:
Условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, в соответствии со статьей 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", то обмен должен быть произведён в течение 20 дней указанного требования.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар или на аналогичный товар с перерасчётом стоимости. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Мы ответим на любой
интересующий вопрос! |
Претензия на возврат
|