Обмен и возврат
Если у Вас возникли проблемы с купленным товаром в нашем интернет-магазине, вы можете оформить претензию на возврат.
Обязательно укажите № Вашего заказа и подробно опишите проблему c фото отчетом.
Условия возврата/обмена товара надлежащего качества
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Обращаем Ваше внимание, что часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (автомагнитолы, автоусилители, автосигнализации и т.п.).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены:
- товарный вид и целостность упаковки;
- полная комплектация;
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек);
- товарный вид:
Условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, в соответствии со статьей 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", то обмен должен быть произведён в течение 20 дней указанного требования.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар или на аналогичный товар с перерасчётом стоимости. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Свяжитесь с нами, и мы поможем Вам разобраться.
|
Претензия на возврат
|